Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
Статьи
{rubrics_out}
 
{short_articles_out}
Оглавление
в рубрику: Пресс-релизы
Пресс-капучино


20 апреля 2005 г. в отеле Астория (ресторан Давыдов) в рамках проведения серии мероприятий под названием Пресс-капучино состоялась встреча с участием PR-служб строительных компаний и компаний недвижимости Санкт-Петербурга и PR-агентств города.
На встрече присутствовали руководитель службы по связям с общественностью компании Строймонтаж Купин Юрий, начальник отдела рекламы компании ╚Магазин квартир╩ Сладкевич Ирина, административный директор компании Colliers Internationaл Ильина Екатерина, генеральный директор компании BC Communications Чернышова Ольга, генеральный директор компании Бизнес территория Шамин Илья, генеральный директор компании Николаев и:Консалтинг Николаев Кирилл, менеджер проекта Карта СМИ Бушара Лейла.

Участники встречи в свободной форме высказывали свое мнение касательно PR-рынка Санкт-Петербурга в целом и PR-служб строительных компаний и компаний недвижимости в частности. В разговоре были отмечены положительные и отрицательные черты работы PR-служб таких компаний, как Строймонтаж, Skanska, ЛЭК, ЛенСпецСму, Возрождение, RBI, ╚Петротрест.

Руководитель службы по связям с общественностью Строймонтаж Юрий Купин заявил, что одной из задач PR-службы является формирование положительного и, главное, успешного имиджа компании, независимо от настоящего положения дел. Также он отметил, что PR-службы строительных компаний редко обращаются к услугам внешних PR-агентств. Зачастую это происходит из-за непонимания или нежелания руководства понять преимущества привлечения специалистов со стороны. Г-жа Сладкевич также подтвердила данный тезис, уточнив, что компании не хотят, чтобы какая-либо информация выходила на внешнее обозрение, предпочитая схему пусть все варится в одном котле. Здесь преимущество находится на стороне мелких и средних компаний, в которых гораздо легче донести до первого лица информацию о том, почему следует обратиться за помощью извне. По словам Ирины Сладкевич: В крупных компаниях присутствует некая вязкость, информация идет по инстанциям, и всегда есть большая вероятность того, что ее качество и достоверность пострадают к тому моменту, как о ней узнает руководитель.

В ходе беседы также поднимались вопросы компетентности и профессионализма PR-агентств. Так, г-жа Сладкевич, начальник отдела рекламы компании Магазин квартир, отметила, что пока конкуренция допускает непрофессионализм в работе PR-агентств, компании будут использовать свои PR-службу. Часто руководитель PR-агентства является профессионалом, однако непосредственные исполнители ⌠не дотягивают■ до соответствующего уровня, что также способствует снижению престижа PR-агентства в глазах его потенциальных клиентов.

Г-н Николаев в ходе обсуждения отметил следующее: На сегодняшний день можно выделить следующие пункты при рассмотрении PR-отрасли: некомпетентность сотрудников, неумение клиента правильно сформулировать задачу перед PR-агентством и отсутствие средств. При обращении к данному тезису все участники отметили, что отсутствие денег никогда не было главенствующей причиной, чаще PR-службы сталкиваются с некомпетентностью заказчика, который не может сформулировать задачи и желаемые конечные цели╩. Здесь г-н Шамин, генеральный директор компании ╚Бизнес территория╩ заявил, что работа его компании строится на соотношении таких понятий, как полномочия ресурсы ответственность. В большинстве случаев заказчики не дают в полной мере полномочий PR-агентству, в тоже время априори предполагая, что степень ответственности за сделанную работу буде высокой.

Подводя итоги и суммируя все вышесказанное, генеральный директор компании ╚ВС Communications╩ Ольга Чернышова отметила, что ╚┘ PR-отрасль находится пока в стадии развития. Некомпетентность и непрофессионализм PR-щиков еще имеет место быть, но уже есть подвижки на пути эволюции данной отрасли на рынке услуг╩.

На мероприятии было проведено анкетирование, с результатами которого можно ознакомиться с 22 апреля на портале ╚Карта СМИ╩ (www.karta-smi.ru).

Встреча была организована компанией ╚Николаев и:Консалтинг╩ в рамках портала ╚Карта СМИ╩ (www.karta-smi.ru) при поддержке отеля ╚Астория╩.

Портал ╚Карта СМИ╩ (www.karta-smi.ru) - это справочный Интернет-ресурс, на котором размещается информация о газетах, журналах, радио и телевидении как Санкт-Петербурга, так и других городов России.

Информация о компании 'Портал 'Карта СМИ ' (www.karta-smi.ru) ': 'Карта СМИ ' - это справочный Интернет-ресурс, на котором размещается информация о газетах, журналах, радио и телевидении как Санкт-Петербурга, так и других городов России. На портале есть разделы: новости, интервью, пресс-события, пресс-капучино, Карта СМИ рекомендует, действует удобное поле поиска с рубрикатором и многое другое.

Портал "Карта СМИ " Контактное лицо:менеджер проектов Бушара Лейла Телефон:321-6040 e-mail:LB@e-nikolaev.ru










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга