Как спроектировать успешность
3 февраля 2005 года в Москве в ╚Экспоцентре╩ на Красной Пресне Российским Советом Торговых Центров будет организована V-я Международная конференция ╚Концепция российского торговогоцентра╩.
Цель конференции √ донести до участников рынка передовой опыт лидеров индустрии торговых центров.
Специальная сессия будет посвящена предпроектной стадии создания торгового объекта: исследованиям рынка, разработке торгово-технологической концепции, ее архитектурной реализации, а также оценке экономических показателей проекта.
Будут обсуждаться вопросы реконструкции и обновления торговых центров в исторической части города, размещения супермаркетов, кинотеатров, точек общественного питания вторговых центрах, современные методики изучения запросов потребителей.
Перед участниками конференции выступят представители девелоперских компаний ECE Projektmanagement (Германия), ╚Торговый квартал - Регион╩, архитектурного бюро Laguarda, консалтинговых фирм ColliersInternational, JonesLangLaSalle, ╚L-практики╩, исследовательских компаний UmdaschSchop-Konsalt (Австрия), ╚Маркет╩, а также Российского Совета Торговых Центров, ╚Невафильм╩, CapitalLegalServices и др.
О своем опыте работы расскажут специалисты компаний ╚Патэрсон╩, ╚Сбарро╩, ╚ВатКом╩, ╚Лидер╩ (Екатеринбург).
Конференция неизменно пользуется большим интересом со стороны специалистов отрасли: в 2004 году в ней приняли участие около 300 человек из 24регионов России, а также из Украины, Белоруссии, Казахстана, Германии, Великобритании, Канады.
Второй год конференцияпроводится в рамках Международной выставки ╚МОЛЛ╩.
Официальныйспонсор конференции: компания ╚ВатКом╩.
Официальное издание: журнал ╚Молл╩.Генеральный интернет-партнер:RussianRealty.Ru. Информационныепартнеры: журналы ╚Маркетолог╩, ╚Персонал Микс╩, ╚Деловая столица: Лица бизнеса╩, ╚Отдел продаж╩, интернет-порталArendator.ru.
РоссийскийСовет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу,управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.
Миссия Совета √способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынкеторговых центров; обеспечить торговому центру высокую значимость как институту,ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе своего расположения.
При поддержке Советаежегодно проходит Международная выставка ╚МОЛЛ╩ - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций ╚Инвестиции вторговле╩, ╚Концепция российского торгового центра╩, ╚Организация территориально-распределенной сети╩, ╚Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках╩,╚Бизнес кинотеатров╩, Рейтинга торговых центров-2004, Международных курсов профессионального развития.
Дополнительнаяинформация и аккредитация журналистов:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер) √ тел: (095)967-92-14, 7-999-000, lyskova@rusretail.ru
Российским Советом Торговых Центров
Екатерина Лыскова, PR-менеджерРоссийского Совета Торговых Центров
Страница конференции www.mall-expo.ru/programconc
(095)744-01-60, 967-92-14, 7-999-000
lyskova@rusretail.ru
|