Итоги III-й Международной конференции 'Инвестиции в торговле '
(28-29 октября 2004 г., г. Москва, 'RENAISSANCE MOSCOW HOTEL '*****)
29 октября 2004 г. в Москве завершила свою работу III-я Международная конференция 'Инвестиции в торговле ' - ежегодная осенняя конференция Российского Совета Торговых Центров.
В конференции приняли участие инвесторы и девелоперы, руководители управляющих компаний, торговых центров, строительных организаций, консалтинговых и риэлторских фирм, операторы торговых сетей из 10 регионов России, а также Украины.
Перед участниками конференции выступили руководители и топ-менеджеры таких компаний, как КБ 'Гарант-Инвест ', 'Внешторгбанк ', Colliers International, 'Инкомреалинвест ', Property Managemant Company, 'Торговый квартал - Регион ', Jones Lang LaSaale, Leeds Property Group, Capital Legal Services, Поволжского антикризисного института (Казань) и др.
В ходе встречи прошло обсуждение вопросов теории и практики инвестиционного процесса на рынке торговой недвижимости и сетевых структур: как привлечь инвестора в торговую недвижимость, каковы региональные тенденции в этом секторе рынка, как влияет опыт и авторитет управляющей компании на стоимость объекта; как проходит ревитализация потребительской и деловой активности в исторических центрах, а также торговых центров старых городов и т.д.
Для заинтересованных лиц был организован технический тур в торговые центры Москвы: 'Waymart-2 ' и 'Лига '.
Участники конференции также смогли принять участие в торжественной церемонии объявления результатов Рейтинга торговых центров России-2004.
Конференция прошла при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Московской Международной Бизнес-Ассоциации, 'Messe Dusseldorf '.
Официальный спонсор: 'Гарант-Инвест '.
Организационная поддержка: Russian Retail Solutions.
Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Телекоммуникации: 'Мастертел '
Официальное издание конференции: журнал 'Молл '.
Информационные спонсоры: информационное агентство 'АК&М ', журнал 'Финанс ', 'Финансовая газета '.
Информационные партнеры: информационные агентства <Финмаркет>, 'МФД-ИнфоЦентр ', 'ФИНАМ ', газеты 'Деловой Петербург ', 'Property Times ', журналы 'Инвестиции в России ', 'Инвестиции и управление ', 'Инвестиции + ', 'Инвестиции. Налоги и оффшорный бизнес ', 'Национальный банковский журнал ', 'Финансовый менеджмент ', 'Business. Мир и Дом. Коммерческая недвижимость ', 'Московский рынок и услуги ', 'Московские торги ', 'Торговое оборудование в России ', 'Свой бизнес ', 'Торговый эксперт ', 'Модный магазин ', 'Все для магазина, ресторана, отеля, склада ', 'Магазин и ресторан ', интернет-порталы Roscom.ru, Arendator.ru, Guide to Property, Retail.ru, Retailer.ru, 'Все инвестиции России '.
Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.
Миссия Совета - способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров.
При поддержке Совета в апреле 2004 года была организована Международная выставка '{Молл-2004 ' - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций 'Концепция российского торгового центра ', 'Организация территориально-распределенной сети ', 'Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках ', 'Бизнес кинотеатров ', Рейтинга торговых центров-2004, Международных курсов профессионального развития.
"Российский Совет Торговых Центров "
PR-менеджер Российского Совета Торговых Центров √ Екатерина Лыскова Тел.(095) 967-92-14, 7-999-000, E-mail:lyskova@rusretail.ru
http://www.rcsc.ru
|