2001-10-31 00:00:00
Компания "Дженерал Моторз СНГ" (Москва) планирует увеличить в 2001 году по сравнению с показателем 2000 года объем продаж автомобилей Opel, Saab и Chevrolet на 60% до 2,5 тыс. Об этом сегодня в беседе с журналистами сообщила генеральный директор компании Хейдти Маккормак (Heidi McCormack). По ее словам, в 2001 году в странах СНГ планируется продать около 1,8 тыс. автомобилей Opel, около 500 автомобилей Chevrolet и около 250 автомобилей Saab. В 2002 году "Дженерал Моторз СНГ" планирует увеличить объем продаж автомобилей на 40% до 3,5 тыс. Продажи Opel планируется увеличить на 39% до 2,5 тыс. автомобилей, продажи Chevrolet останутся на уровне 2001 года (около 500 автомобилей), продажи Saab увеличатся в 2 раза до 500 автомобилей. Столь значительные планы роста продаж Saab г-жа McCormack обосновала тем, что до 1997 году в России продавалось несколько тысяч автомобилей Saab. В последние же годы Saab практически в России не рекламировался, однако в ближайшее время это будет исправлено. До конца 2001 года затраты на рекламу Saab составят около 250 тыс. долл. Напомним, что за 9 месяцев 2001 года Дженерал Моторз СНГ продала 1 тыс. 461 автомобиль. (АБН)
Газета "Деловой Петербург"
|