2003-11-28 00:00:00
Группа компаний "Виктория" (Калининград) планирует в 2004 году открыть в Москве и Санкт-Петербурге, соответственно, 40 и 20 новых магазинов "Квартал". Об этом сообщила вице-президент группы компаний по развитию Ангелина Долгая. По ее словам, магазины "Квартал" создаются в рамках реализуемого "Викторией" проекта "Магазин у дома". Торговая площадь "Кварталов" колеблется от 300 до 600 кв. м, ассортимент превышает 5 тыс. товаров. Эти магазины аналогичны магазинам "Мини-перекресток" торговой сети "Перекресток" и "7 шагов" сети "Седьмой континент", пояснила она. А. Долгая сообщила, что на этой неделе в Москве был открыт очередной, седьмой по счету, магазин данного проекта. "Это второй "Квартал", который мы открываем в Москве в ноябре", - отметила вице- президент. В настоящее время торговая сеть "Виктории" включает универсамы эконом-класса "Дешево", супермаркеты "Виктория", мелкооптовый магазин "Виктория Cash&Carry" и "магазины у дома" "Квартал", уточнила А.Долгая. Сейчас в Москве действует 24 магазина компании ("Дешево" и "Квартал").
M 2 - газета о недвижимости
|