2003-11-27 00:00:00
"Если говорить о проблеме транспорта в Санкт-Петербурге, первоочередная задача ? строительство объездной дороги и защитных сооружений. Это позволило бы разгрузить магистрали города и убрать из него тяжелые машины". Об этом сегодня, 27 ноября, на пресс-конференции "Санкт-Петербург: Новая власть против коммуналок" первый заместитель полпреда президента РФ в СЗФО, президент некоммерческого партнерства Ассоциация предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга Александр Беглов. По его мнению, при решении транспортной проблемы нужно обращаться, как и в случае с коммуналками, к федеральным властям. Одна из проблем заключается в том, что коммерческий транспорт сегодня захлестнул муниципальный. "У многих у нас в городе есть служебный транспорт. Мне тоже неудобно, когда я еду зимой в служебной машине, а на остановках мерзнут люди", - заявил А.Беглов. По его мнению, основная задача на сегодня ? ускорить финансирование строительства КАД из федерального бюджета. Кроме того, сообщил А.Беглов, 80% расходов на метро, в том числе и восстановление сообщения на участке размыва, оплачивает сегодня городской бюджет. В странах Европы эта расходная статья делится пополам меду местным и федеральным бюджетами. Если бы центр передал городу эти 30%, можно было бы наладить более четкую работу транспорта, уверен А.Беглов.
ABNews.ru
|