2003-11-27 00:00:00
В Москве открылся первый демонстрационный зал ведущего мирового производителя сантехники класса "люкс" турецкой компании VITRA. У владельцев нового для России брэнда VITRA далеко идущие планы. По словам представителей компании, они намерены занять 10% рынка элитной сантехники в нашей стране. Сейчас же VITRA экспортирует свою продукцию в 45 стран мира, а ассортимент ее насчитывает более 700 разновидностей сантехнического оборудования и отделочных материалов для ванной. Корпорация получила признание маркетинговых специалистов за то, что умеет адаптировать свою продукцию к особенностям местных рынков. Благодаря отличному качеству и приемлемым ценам компания стала единственным производителем сантехники, получившим награду Европейского фонда управления качеством (EFQM). В России VITRA предлагает как эксклюзивные модели, так и модели для массового покупателя. В открывшемся салоне можно увидеть новейшие разработки ведущих европейских дизайнеров компании, причем ванны, раковины, унитазы, биде, различная мебель представлены в конкретном интерьере, который выполнен с учетом общей цветовой гаммы и стиля. Всю продукцию VITRA можно комбинировать и совмещать друг с другом (она идеально сочетается по размерам) и в результате получать эксклюзивный интерьер ванной комнаты, подобранный по собственному вкусу. Среди коллекций VITRA есть исключительно практичные и функциональные, неповторимые по дизайну и классические. Вообще тенденции современного дизайна обязательно учитываются при разработке новых моделей. Но кроме эстетичности продукция компании отличается передовыми энерго- и водосберегающими технологиями.
Ежедневная газета "Квартира, Дача, Офис"
|