2003-11-26 00:00:00
40 миллионов пассажиров в год - исходя из этой цифры будет разрабатываться концепция развития аэропорта "Внуково". Так было решено 26 ноября 2003 года на совещании у первого заместителя мэра в Правительстве Москвы, руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина. Минимальной была названа цифра 18, но высказались за максимум. Конечно, такой объем будет достигнут через годы, однако закладывать его в концепцию целесообразно сейчас. Как заметил Владимир Ресин, "мы начнем, а те, кто придут со временем нам на смену, продолжат". На совещании, где собрались руководители ряда столичных ведомств и организаций, строительных фирм, рассматривались вопросы реконструкции и модернизации аэровокзального комплекса аэропорта. Теперь это будет большая забота стройкомплекса, так как недавним указом Президента России "Внуково" передано в собственность Москвы. В число первоочередных задач вошли создание концепции, заказчиком которой поручено быть Москомархитектуре, срок - три месяца; проекта планировки на базе концепции, срок - полгода; работы по продолжению реконструкции Киевского шоссе в сторону аэропорта и ряд других. Обрисовывая будущее "Внуково", председатель Москомархитектуры - главный архитектор Москвы Александр Кузьмин говорил о двух "равноправных" подъездах к аэропорту со стороны Киевского и Боровского шоссе, о сооружении второго международного терминала, о линии легкого метро, а в более отдаленной перспективе и монорельса.. Речь на совещании также велась о том, что нужен новый грузовой комплекс, нужно развитие инженерно-технической базы для обслуживания самолетов. Рассматривались некоторые организационные вопросы. Например, подбор на конкурсной основе подрядчиков на реконструктивные работы. Функции заказчика возложены на акционерное общество "Москапстрой". "Внуковские" совещания будут проводиться еженедельно.
Сервер "Строительный мир"
|