2003-11-13 00:00:00
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко дала указание главному художнику города Ивану Уралову подготовить к началу декабря предложения по кардинальному изменению ситуации с размещением рекламы в Северной столице. "Смотреть тошно - во что превратили город", - сказала губернатор в среду на выездном заседании правительства в комитете по градостроительству и архитектуре. Главный архитектор города Олег Харченко посетовал на то, что в течение трех лет на Невском проспекте "с трудом снимали рекламные растяжки". По его словам, такая ситуация с размещением рекламы сложилась потому, что город заинтересован в пополнении бюджета за счет нее. Губернатор отметила, что необходимо найти разумный компромисс между доходами от рекламы и сохранением достойного вида города.
Газета "Деловой Петербург"
|