2003-11-06 00:00:00
ОАО МКО "Севзапмебель" (Санкт-Петербург) инвестировало в разработку нового бренда Dominat 300 тыс. долл. Об этом на встрече с журналистами сообщил председатель совета директоров мебельной компании Юрий Саркисян. Вся линейка продукции "Сезапмебели" будет выходить под одним названием. Dominat представляет широкий ассортимент корпусной мебели для дома: гостиные, спальни, шкафы-купе, прихожие и детские. Новый бренд объединяет в себе две торговые марки: Dominat Static и Dominat Impulse, что соответствует двум стилевым направлениям мебели - классическому и современному. Вывод бренда на рынок будет осуществлен за счет целого комплекса маркетинговых мероприятий не только в Санкт-Петербурге, но и в регионах. Они включают в себя новую программу работы дилеров, полный набор рекламных материалов, а также программы обучения персонала и корпоративные тренинги, что позволит более детально консультировать покупателей. Разработкой брэнда занималось рекламное агентство "Гради". Напомним, что ОАО "Севзапмебель" входит в шестерку крупнейших производителей мебели в России.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|