2003-10-31 00:00:00
Состоялся осмотр хода работ по строительству транспортной развязки на продолжении проспекта Косыгина с выходом на Колтушское шоссе. Как сообщили корреспонденту "Росбалта" в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, в настоящее время ведется переустройство инженерных сетей, выполняется устройство буронабивных свай опоры N2 и осуществляются дорожные работы по северному и южному проездам. Строительство путепровода в створе проспекта Косыгина является частью подключения магистральных выездов из города к развязкам строящейся кольцевой автодороги. Проект предусматривает строительство путепровода в створе проспекта Косыгина через улицу Коммуны и железнодорожные пути станции "Заневский пост" с выходом до точки сопряжения с подлежащим реконструкции Колтушским шоссе. Со стороны проспекта Косыгина подходы выполняются в виде подпорных стенок, со стороны области - в виде насыпи. Кроме того, на объекте будут проведены дорожные работы (как на подходах к путепроводу, так и на боковых проездах и съездах с развязки и на улице Коммуны), а также осуществлено устройство наружного освещения и переустройство инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, сооружения связи, контактная сеть троллейбуса). Параллельно будет выполнен комплекс работ по благоустройству прилегающих территорий. В результате строительства ширина путепровода составит 24,9 м (включая 4-полосную проезжую часть с полосами безопасности шириной 1 м, два тротуара и разделительную полосу шириной 2 м). Со стороны проспекта Косыгина вдоль пандусной части предусмотрены северный и южный боковые проезды шириной по 9 м с выходом на улицы Коммуны и Белорусскую. Полная длина развязки составит 671,14 метров. Напомним, что работы по строительству путепровода начаты в сентябре 2003 года, завершить их предполагается в июне 2005 года. Заказчиком на производство строительства выступает Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. Генеральный проектировщик - ГУП "Ленгипроинжпроект". Генеральный подрядчик - ЗАО "Пилон#". Начало работ по строительству было вызвано необходимостью снижения транспортной нагрузки в зоне, обеспечивающей связь Центрального и Красногвардейского районов Петербурга и вывода транзитных потоков в направлении Колтушей.
Информационное агентство "Росбалт"
|