2003-08-20 00:00:00
Санкт-Петербурге с 15 по 21 сентября 2003г. пройдет Неделя мебели. Не менее 20-22 производителей и продавцов из Петербурга, Москвы и регионов России примут участие в Неделе мебели. Об этом в эксклюзивном интервью РБК сообщил генеральный директор некоммерческого партнерства "Союз предприятий и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-Запада" (НП) Дмитрий Ленков. Он уточнил, что каждый день будет посвящен определенному направлению в производстве мебели или крупному торговцу мебелью. Предполагается, что участники мероприятий будут выезжать на петербургские предприятия и на местах знакомиться с опытом продаж в торговой сети. Д.Ленков отметил, что специализированные дни будут проводиться не менее чем тремя базовыми предприятиями отрасли. Д.Ленков выразил уверенность, что будет проведен День мягкой мебели и т.п. Далее Д.Ленков напомнил, что весной 2003г. возглавил исследования положения дел на мебельном рынке Санкт-Петербурга, организованные и проводившееся исполнительной дирекцией НП. По его словам, был проанализирован потребительский спрос в крупных торговых центрах и группой ведущих менеджеров петербургских торговых центров проведены экспертные оценки. Как выразился Д.Ленков, "неожиданным результатом опроса оказалось полное отсутствие положительных ответов о роли выставок, как источника информации для посетителей торговых центрах". Как выяснилось, для посетителей "Мебель-Сити", "Аквилона", ТЦ "Сампсониевский" и "Максидома" на Московском проспекте основными источниками послужила наружная реклама (38%) и устная информация (от 14 до 26%). Гендиректор НП подчеркнул, что по сравнению с устными сообщениями именно для крупных торговых центров "существенно ниже оказалась эффективность рекламы по телевидению, в радиопередачах и через специализированные каталоги" - не более 6%. В то же время Д.Ленков оговорился, что для отдельных торговых предприятий "реклама в периодической печати вообще ничего не дает", но "определяющим фактором служит наружная рекла#ма". Д.Ленков дал понять, что проблемы рекламы мебельного бизнеса будут подняты в рамках проведения Недели мебели.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|