2003-08-15 00:00:00
Дополнительные меры по снижению на улицах Москвы рекламных растяжек и щитов намерена предпринять городская администрация. Как сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин, принято решение о 20% снижении на рекламных площадей на городских улицах. Столичные власти идут на более упорядоченное расположение наружной рекламы, и в частности: ротафишн (реклама на зданиях), призмавижн (вращающаяся реклама) и билбордах (стендах на городских улицах). По его словам, в настоящее время каждый округ располагает своими нормативами, регулирующими количество рекламных площадей. Так, ближе к периферии города количество рекламы увеличивается, в центре же и вовсе принято решение запретить размещение крупногабаритной рекламы на стенах зданий", - сообщил главный архитектор столицы. Как пояснил Александр Кузьмин, исключение составят строительные объекты (демонтируемая гостиница "Москва", площадка возводимого на месте "Интуриста" отеля), к размещению рекламы на которых, приходится прибегать, в том числе из эстетических соображений.
Сервер "Строительный мир"
|