2003-08-11 00:00:00
Компания "Marbel" открывает собственную секцию фирменной торговли в строительном центре "Желтый угол". Площадь торговых помещений - более 50 кв.м. Бюджет проекта составил $15 000. В магазине будет представлена часть ассортимента компании (целиком ассортимент включает в себя более 3 тыс. наименований), также у покупателей будет возможность получить полный каталог продукции и профессиональную консультацию. Новая секция появилась в связи с закрытием секции компании в мебельном центре "Мебель Сити". По словам генерального директора компании "Marbel" Рамиза Исмаилова, "Причиной закрытия секции в "Мебель Сити" стали изменения в маркетинговой политике компании". Несмотря на то, что компания по-прежнему уделяет большое внимание конечному (розничному) потребителю, который на сегодняшний день составляет 30% от всех клиентов компании, основные маркетинговые усилия компании направлены на завоевание большей доли рынка корпоративных клиентов: строительных и проектных организаций, дизайн студий и архитектурных бюро, частных дизайнеров и архитекторов. Опыт выполнения больших поставок оборудования и крупных проектов, таких как наружное и внутреннее освещение бизнес-центра "City Center", сети магазинов Ив Роше, сети магазинов мебельной компании "Кабинет", региональной сети ресторанов "Тинькофф" и т.д. позволяет прогнозировать успешное продвижение компании "Marbel" среди крупных корпоративных клиентов.
В связи с этим ТЦ "Мебель Сити", чья покупательская аудитория больше ориентированна на розничную торговлю, перестал быть интересен компании в качестве экспозиционной площадки. "Наш потребитель в большей степени ориентирован на более дорогую и более качественную продукцию иностранного производства" - говорит Рамиз Исмаилов. Руководство компании приняло решение размещать секции фирменной торговли в крупных строительных торговых центрах. О правильности такого решения говорит и опыт сотрудничества компании "Marbel" с торговым центром "Сампсониевский". По прогнозам, оборот#от секции в торговом центре "Желтый угол" должен составить на начальном этапе 1.5 млн. руб. в месяц. Светотехническая компания ЗАО "Marbel" работает на рынке Санкт-Петербурга с 1992 года и с 2001 года - на рынке Москвы. "Marbel" - официальный представитель германской компании SLV Elektronik GmbH, одного из крупнейших производителей светотехнического оборудования в Европе.
ЗАО "Санкт-Петербург СВЯЗЬ"
|