2003-07-18 00:00:00
ООО "ПиВиДжи-Продакшн" (торговая марка PVG) открыло новое направление бизнеса - производство уличных металлоконструкций.
Официально размер инвестиций в проект не называется. По данным из источника, близкого к руководству компании, эта цифра составила около 2 млн. долларов. Руководство компании рассчитывает с помощью этого проекта стать крупнейшим производителем уличных металлоконструкций в Санкт-Петербурге. Конкуренты со скепсисом оценивают эти планы. Специально для реализации этого проекта в начале мая 2003 года в районе промзоны "Рыбацкое" был куплен полностью оборудованный завод площадью 6,5 тыс. квадратных метров. Ранее завод принадлежал компании "ИПГ". Ранее PVG занималась только изготовлением наружной рекламы, POS-материалов (реклама на местах продаж), вывесок и световой рекламы, осуществляла широкоформатную печать. Размещала рекламу на различных носителях в Санкт-Петербурге. "Открытие нового направления для компании - абсолютно логично, - считает генеральный управляющий ООО "ПиВиДжи-Продакшн" Александр Артемов. - Решение принято на основе анализа тенденций развития рынка и оценки конъюнктурных изменений отрасли. Наша оценка развития рынка положительна. Он находится в состоянии роста, увеличивается число носителей, разрабатываются принципиально новые конструкции". Директором нового направления назначен Артем Сосновских, ранее возглавлявший группу размещения PVG. "Мы планируем стать самым крупным производителем уличных металлоконструкций, - рассказывает Артем Сосновских. - У нас есть история, производственная база, наработанные связи с поставщиками, штат сотрудников. Мы построили несколько заводов по производству широкоформатных плакатов, POS-материалов и световой рекламы. К сентябрю 2003 года закончим переоборудование своего завода по шелкотрафаретной печати". "Компанию PVG я не вижу в числе серьезных конкурентов, - говорит начальник коммерческого отдела ЗАО "Мультисервис" Василий Фомин. - У нее недостаточный технологический уровень в области изготовлени#я уличных металлоконструкций. Думаю, чтобы выйти на наш уровень, компании понадобится около 3 лет. Мы его достигали в течение 5 лет". "В Санкт-Петербурге рынок наружной рекламы сложился, поэтому основная работа сейчас идет с Москвой и регионами, - продолжает он. - С PVG мы будем конкурировать по этим направлениям, все будет зависеть от соотношения "цена-качество".
Газета "Деловой Петербург"
|