Работы по натяжению вант на строящемся мосту через Неву оценены в 3 млн евро
2003-07-18 00:00:00
На днях в Петербург прибыли первые специалисты швейцарской компании VSL, которая до конца июля начнет работы по натяжению вант (стальных прядей) на строящемся мосту через Неву в районе Уткиной Заводи в рамках проекта сооружения кольцевой автомобильной дороги в обход Петербурга. Об этом корреспонденту РБК сообщил генеральный директор ОАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" Юрий Липкин. "Гипростроймост" является проектировщиком моста. По словам Ю.Липкина, первоначальным проектом предусматривалось строительство моста с центральным пролётом протяженностью 500 м в районе так называемого Кривого Колена - излучины Невы в районе Рыбацкого. Однако, необходимость сооружения моста в сжатые сроки привела к необходимости уменьшения длины центрального пролёта до 382 м. и переноса створа моста вниз по течению в район Уткиной Заводи. Выбор данного расположения объясняется основным требованием речников - в русле реки не должны располагаться постоянные опоры. В Уткиной же Заводи находится стоянка судов речного порта, что позволило разместить правобережные пилоны за причальной стенкой. Это первый неразводной мост через Неву, перекрывающий русло реки одним пролётом, который сможет обеспечить постоянную связь между частями города круглосуточно. До этого в России вантовые мосты не строились, поэтому специалистов по натяжению вант необходимо было искать в Европе. Был проведен тендер, в котором приняли участие 4 иностранные фирмы. Право изготовления вант на петербургском мосту получила швейцарская компания VSL, которая оценила свои работы в 3 млн евро. Общая стоимость строительства моста оценивается в 5 млрд руб. VSL поставили в Петербург все необходимое оборудование и программное обеспечение. Работы непосредственно по натяжению вант будут выполнять "Мостоотряд - 19" (Петербург) и "Мостотрест" (Москва). По словам Ю.Липкина, за шесть-семь месяцев (к декабрю 2003г.-январю 2004г.) работы на этом этапе должны быть закончены. Предполагается, что полностью строительство моста будет око#нчено во втором полугодии 2004г. Вантовый мост будет возвышаться над уровнем воды на высоте 30 м. Пролётные строения с помощью вант подвешиваются на металлические пилоны высотой 120,5 м. Общая протяженность моста - 1,88 тыс. м, сооружение будет состоять из трех частей: левобережной эстакады длиной 672 м, русловой части (830 м) и правобережной эстакады (378 м). Швейцарская компания VSL занимается разработкой металлических несущих конструкций почти 50 лет. Компания имеет 40 дочерних предприятий на пяти континентах. Специалистами осуществляется технические разработки и консультации как на стадии проектирования, так и на стадии строительства. Годовой оборот VSL составляет 260 млн евро.
Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru