2003-07-16 00:00:00
Новый крытый пешеходный мост через железнодорожное полотно открылся сегодня в Лобне. Он соединил собой три платформы и две части города - старую и новую. По словам представителей областной администрации, прозрачное покрытие и стены моста защитят пассажиров и горожан от непогоды и травматизма. "Пожилые люди теперь смогут спокойно добраться до платформы, не боясь упасть и сломать ногу", - сказал корреспонденту РИА "Новости" первый заместитель министра транспорта правительства Московской области Андрей Кокурин. По словам Кокурина, в ближайшее время подобный мост появится в Гривне. Проект лобненского моста был разработан специализированным мостовым трестом Московской железной дороги и профинансирован из городского бюджета Лобни и бюджета столичной магистрали. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, это - первый пешеходный мост на столичной магистрали с использованием прозрачного покрытия, рассчитанный на проход 7 тыс человек в час. Его длина - 80 метров, а вместе со сходами, лестницами в город и на платформы она достигает 232 метров. В конструкцию навеса ("крыши" моста) встроены красивые светильники. Навес препятствует появлению сырости, грязи и наледи - мост останется чистым в любую погоду. Конструкция на уровне человеческого роста обтянута антивандальной металлической сеткой. Покрытие моста выполнено по новейшим технологиям, что позволило создать идеально ровную, прочную и долговечную поверхность. Строители справились со своим делом за 15 месяцев, вместо запланированных 19. Лобненский мост обошелся МЖД более чем в 40 млн рублей.
Российское информационное агентство "Новости"
|