В столице будут строить современные многополосные кольцевые автомагистрали
2003-07-16 00:00:00
Каждый год в Москве прибавляется порядка 200 тыс. автомобилей. Сейчас по улицам ездят города более 3 млн машин. Неудивительно, что такой автомобильный бум выдвинул решение дорожной проблемы в число самых приоритетных задач развития Москвы. Радиальная система улиц Москвы ? это ее историческое своеобразие и в то же время проблема в организации дорожного движения. Кольцевые дороги позволяют в наиболее удобных местах пересекать улицы и проспекты, сокращать расстояние и время при поездках. Поэтому политика городских властей в сфере развития дорожного и транспортного хозяйства столицы основывается именно на сооружении современных многополосных кольцевых дорог. Почти полувековая история Московской окружной дороги получила интенсивное продолжение в середине 90-х гг. прошлого столетия. Правительство Москвы во главе с мэром Юрием Лужковым решило вернуть МКАД статус "лучшей дороги" страны. Сейчас окружная автодорога ? это 5 рядов движения в каждом направлении. Однако реконструкция МКАД, хотя и освободила Москву от излишнего транспорта, в особенности транзитного, все же не решила проблемы разгрузки центра города. А положение здесь с каждым годом усугубляется. Средняя скорость передвижения на многих участках составляет 12-13 км/час, а в ряде районов в часы пик проехать практически невозможно из-за пробок. В целях кардинального изменения транспортной ситуации на дорогах и улицах города Правительство Москвы в 1998 г. приняло специальную программу, рассчитанную на восемь лет. Стержень программы строительство Третьего транспортного кольца. Однако на этом Правительство мегаполиса не останавливается. Юрий Лужков заявляет о строительстве четвертого транспортного кольца. Проект его уже разработан, а в сентябре прошлого года был открыт первый участок нового кольца - транспортная развязка между Варшавским и Каширским шоссе. Она позволяет автомобилистам беспрепятственно попадать из Южного в Юго-Западный административный округ. Кроме того, предприняты кардинальные усилия и в деле раз#грузки транспорта в центре города. Уже в мае этого года на площади Крестьянская Застава появилась первая так называемая перехватывающая парковка на 320 мест. В администрации столицы считают, что сеть таких парковок освободит тротуары и газоны от стихийных стоянок. А это в свою очередь сделает дороги центра более пропускными. www.tvstolica.ru
Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru