2003-07-16 00:00:00
СГУП по продаже имущества объявляет конкурс среди специалистов по недвижимости.
3 июля специализированное Государственное унитарное предприятие по продаже имущества города Москвы собрал директоров компаний недвижимости, руководителей специализированных изданий и журналистов, дабы в неформальной беседе - в процессе прогулки на речном трамвайчике - обсудить проблемы тех, кто является главным в деле передачи имущества от продавца к потребителю. А именно: как сделать риэлтора хорошим помощником, настоящим "семейным доктором", только в сфере недвижимости. В качестве одного из решений данной проблемы представители СГУП выбрали довольно нетрадиционный метод, а именно: объявили открытый конкурс в области риэлторской деятельности "Хрустальная корона". По мнению руководителя СГУП по продаже имущества Москвы Владимира Авекова, основным препятствием, мешающим эффективному взаимодействию риэлтора и клиента, является недоверие со стороны последнего, проистекающая от недостаточной информированности и даже дезинформированности большинства граждан в вопросах купли-продажи жилья и нежилой недвижимости. Поэтому одна из целей конкурса "Хрустальная корона" - широкое освещение имен и деятельности победителей в СМИ Обсуждая вопрос "А судьи, кто?", присутствующие пришли к выводу, что, помимо органов, регистрирующих и контролирующих, например, Минимущества, конкурс, предположительно, будут оценивать профессионалы в сфере недвижимости - ученые, а также риэлторы, журналисты и, вероятно, ряд других специалистов. Подобная многогранность оценки придаст состязанию более статус общественного и даже более "народного" состязания. Это будет отличать "Хрустальную корону", скажем, от ежегодной премии, присуждаемой Российской гильдией риэлторов и рассчитаной на тесный профессиональный круг. Однако сотрудники СГУП не исключают, что для "премии-новичка" будет полезно учесть опыт конкурса РГР. В конкурсе смогут участвовать не только компании-гиганты либо фирмы, давно сущест#вующие на рынке, но и достаточно молодые перспективные риэлторы. Как поведали учредители, данное состязание станет ежегодным. Предположительно жюри будет оценивать участников в следующих номинациях: "За безукоризненное отношение к клиенту", "За инвестиционную активность", "За чистоту и прозрачность бизнеса". Важность последней номинации особо обсуждалась в кругу собравшихся: ведь чем прозрачней деятельность той или иной фирмы, тем надежней она в глазах клиента, тем больше укрепляется престиж профессии риэлтора. И "хрустальная мечта" специалистов в сфере недвижимости ? доверие и уважение со стороны клиентов - может стать реальностью.
Ежедневная газета "Квартира, Дача, Офис"
|