2003-07-11 00:00:00
Путепровод, расположенный на 25 км Красносельского шоссе, находится в аварийном состоянии. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом на заседании Городского штаба благоустройства (ГШБ) сообщил начальник Управления благоустройства Павловского и Пушкинского района Василий Кисилев. По его словам, "с момента разрезания красной ленточки" не прошло и двух месяцев, а тротуар провалился уже на полметра относительно проезжей части". Генподрядчиком строительства объекта является одна из компаний финансово-промышленной группы "Балтийская строительная компания" (БСК). По словам Кисилева, в торжественном открытии дороги, наряду с бывшим губернатором Санкт-Петербурга Владимиром Яковлевым, принимал участие и глава ФПГ "БСК" Игорь Найвальт. Как утверждает начальник Управления благоустройства, "город не принял работы БСК: в акте приемки госкомиссией подпись представителя городской администрации отсутствует". Это связано с тем, что городские дорожники не согласились с нововведением генподрядчика - отсутствием трамбовки дороги перед укладкой асфальтобетонного слоя. На это руководство БСК, сообщил Киселев, заявило, что путепровод относится к объектам железной дороги, поэтому для госприемки достаточно подписи представителя этого ведомства. Председатель петербургского Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин дал указание членам ГШБ обследовать техническое состояние путепровода и направить в адрес БСК предписание. Это уже не первые претензии заказчиков к качеству работ БСК. Так, в начале апреля текущего года Госстрой России намеревался ходатайствовать об отзыве лицензии у строительной компании "БСК - Санкт-Петербург". По словам заместителя председателя Госстроя Анатолия Петракова, компания строит здание на улице Куйбышева "с нарушением существующих строительных правил". По его словам, БСК 6 раз предъявлялись предписания технической инспекции, ее неоднократно штрафовали. Тем не менее, пока не встал вопрос об отзыве лицензии, требования техинспекции выпо#лнены не были. Напомним, что финансово-промышленная группа "Балтийская строительная компания" является одним из самых крупных генеральных подрядчиков строительства объектов МПС в Санкт-Петербурге. В частности ими проведена реконструкция Московского, Витебского, Балтийского, Финляндского вокзалов Северной столицы и ведется строительство Ладожского вокзала. На днях группа выиграла подряд на строительство петербургской дамбы.
Информационное агентство "Росбалт"
|