2003-07-08 00:00:00
Более чем вдвое стало меньше жалоб граждан на недостатки в строительстве во 2-м квартале по сравнению с 1-м. Таков результат мер, принимаемых Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по обращениям новоселов муниципальных домов на телефонную "горячую линию". Такие сведения "Строительный мир" получил из офоциального источника в Комплексе. С 17 февраля 2003 года, когда начала действовать созданная в Комплексе "горячая линия", поступило по состоянию на 1 июля 2051 обращение. Замечания устранены по 1957, что составляет 95 процентов от общего числа. Анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, свидетельствует, что примерно поровну - по 20 процентов - приходится на низкое качество отделочных работ, на некачественные столярные изделия (в основном - оконные блоки), на неудовлетворительную герметизацию межпанельных стыков. Около 25 процентов - на некачественный монтаж инженерных систем зданий. По данным из того же источника, за 6 месяцев года по сравнению с первым полугодием 2002 года на 23 процента улучшился общий уровень культуры производства. В том числе по обустройству и содержанию бытовых городков на 26 процентов, по обеспечению рабочих средствами индивидуальной защиты на 21, по пунктам мойки колес автотранспорта на 19, по обустройству и содержанию стройплощадок на 13 процентов.
Сервер "Строительный мир"
|