2003-07-02 00:00:00
Дисконтная программа "Условия для жизни", которая на днях отметила год своего существования, стала удачным маркетинговым ходом Московского инвестиционного агентства недвижимости МИАН. Об этом в интервью М2 заявил пресс-секретарь компании Игорь Ладычук. Подводя итоги, он отметил, что программа "была эффективной с точки зрения повышения узнаваемости компании". Кроме того, по словам И. Ладычука, ее "запуск помог привлечь ту часть клиентов, которые хотели совершить покупку, но колебались, какую риэлторскую фирму выбрать". "Программа помогла увеличить долю сделок агентства на рынке недвижимости", - резюмировал И. Ладычук. Согласно опросам, проведенным аналитическим отделом МИАН, 37% обладателей дисконтной карты "Условия для жизни" получили скидки на ремонтные работы и стройматериалы, 25% - на бытовую технику, 16,4% - на мебель, а 7,8% опрошенных сэкономили при покупке авиабилетов. Сегодня программа объединяет более 100 компаний. С февраля 2003 года дисконтные карты МИАН принимаются в международной системе скидок COUNTDOWN. Как сообщают в компании, за год существования программы было выпущено более 30 тыс. дисконтных карт.
M 2 - газета о недвижимости
|