2001-09-28 00:00:00
За последние несколько лет рынок недвижимости прошел период интенсивного роста. Совершенно справедливым будет утверждение: настал, наконец, момент, когда риэлтеры задумались не только над получением прибыли и укреплением личной позиции на рынке. Имидж, торговая марка стали значить не меньше, чем деловая репутация. Один из примеров тому - внимание к названию фирмы и его корпоративной символике. Ну, зачем, например, преуспевающему агентству недвижимости, работающему на рынке уже не первый год, изменять название, входя в новые расходы? Руководитель агентства недвижимости "ВИД" Юрий Загоровский считает такой шаг оправданным. Недавно он сменил название агентства на звучное имя "Дарко". По словам г-на Загоровского "проведенные маркетинговые исследования показали - для перехода на качественно новый уровень работы нам нужно сменить название. ВИД - широко распространенное название. Мы решили создать имя, которое вызывало бы положительные эмоции у клиентов, партнеров, сотрудников. Так жизнеутверждающее "ДА" соединилось с энергией "Р" и корпоративным духом "КО". Это имя мы зарегистрируем как бренд. Интересы клиентов должны защищать профессионалы высокого уровня, и бренд фирмы - важная составляющая успеха, приносящая дополнительный доход".
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости Санкт-Петербурга
|