2003-06-30 00:00:00
Положительную оценку дал мэр столицы Юрий Лужков опыту работы телефонной "горячей линии" стройкомплекса. "Горячая линия", о которой сказал мэр, служит для обращения новоселов муниципальных домов-новостроек по поводу строительных недостатков. Обращения проверяются, по ним принимаются меры. С 17 февраля 2003 года, когда она начала действовать в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, по 26 июня было принято 2019 обращений, из них 1853 закрыты. Такие данные "Строительный мир" получил в службе "горячей линии". Остальные обращения находятся в работе. Назвав деятельность подобных "горячих линий" очень полезной, Юрий Лужков, как говорится в сообщении Информационного центра Правительства Москвы, подчеркнул, что "они должны существовать и по иным актуальным, серьезным проблемам, наиболее значимым для москвичей". Мэр дал указание расширить подобную практику прямой связи "население - власть". В частности, он считает, что необходима отдельная "горячая линия" по проблемам наркомании.
Сервер "Строительный мир"
|