2003-06-11 00:00:00
На круглом столе "СМИ и недвижимость: аспекты взаимодействия", прошедшем 11 июня в рамках VI Национального конгресса по недвижимости старший корреспондент журнала "Коммерсант" Олег Кузьминский огласил итоги проведенного журналистами опроса на тему информационной открытости рынка. По итогам этого опроса, компаниям были выставлены оценки от 2 до 5 баллов по критериям "создание информационных поводов", "повседневная работа с журналистами", "доступность лидеров компании для СМИ" и другим. Наиболее высокие оценки получили компании Penny Lane Realty (4,8), Stiles&Ryabokobilko (4,6) и Colliers (4,4). Среди компаний, которые реализуют неэлитное жилье лучшими оказались "Миэль-недвижимость" (4,6), АН Сава (4,3) и МИАН (4,2). О. Кузьминский также отметил высокую доступность PR-служб и при этом низкую доступность прессе лидеров фирм у компаний МИАН и "Инком-недвижимость". Прямо противоположные результаты у агентства "Бест-недвижимость".
M 2 - газета о недвижимости
|