2003-06-04 00:00:00
В Москве запущен проект по изучению состояния розничной торговли сухими строительными смесями. Регулярное исследование проводит агентство SYMBOL при поддержке Российского Союза производителей сухих строительных смесей. Исследование направлено на изучение представленности марок, фасовки и цен сухих строительных смесей в Москве. Основная цель - информационное обеспечение руководителей и специалистов, работающих на данном рынке. Проект позволяет оценить представленность марок и уровень цен на крупных и средних рынках ("Каширский двор", "Мытищинская ярмарка", "41 км МКАД", "Синдика-О", "Дмитровский двор" и др.), а также в магазинах ("Миллион мелочей", "Старик Хоттабыч", "СтройАрсенал", "Твой дом", "Хороший хозяин" и др.). Изучение более 100 торговых точек, различающихся по формату, размеру и местоположению, представляет реальную картину розничной торговли сухими строительными смесями в Москве. Исследование планируется проводить два раза в год, весной и осенью, что позволит отследить ситуацию в динамике. Информация по первому замеру получена в апреле 2003 г. По результатам исследования определились лидеры московского рынка розничной торговли сухими строительными смесями по уровню дистрибуции - это компании-производители Atlas, "Старатели" и Vetonit. Продукция компании Atlas представлена в 82,2 % розничных точек Москвы, смеси "Старателей" продаются в 77,2 % розничных точек, в 76,2 % точек встречаются товары марки Vetonit. Лидерами по уровню дистрибуции в товарных группах стали следующие компании: готовая шпатлевка - "Старатели", шпатлевка - Vetonit, грунтовка - "Старатели", затирка для швов - Atlas, клей для плитки - "Юнис", наливной пол - "Глимс", гидроизоляция - "Глимс", штукатурка - Knauf . Также среди лидеров в товарных группах встречаются марки "Победит", "Русеан", Pufas, ВГТ. Агентство SYMBOL
Сервер "Строительный мир"
|