2003-05-22 00:00:00
Анализ продолжающегося строительного бума в торговой недвижимости, а также крупные новые проекты, которые будут реализованы в столице в течение двух ближайших лет, стали темой презентации, организуемое компанией Стайлз энд Рябокобылко в ассоциации с Cushman& Wakefield Healey & Baker. По словам Натальи Орешкиной, ведущего эксперта компании Стайлз энд Рябокобылко, за последние несколько лет большинство работающих на столичном рынке операторов удвоили количество своих магазинов. Общее количество торговых площадей в существующих 54 торговых центрах на начало 2003 года достигло 783 тыс. кв. м.. Если средняя арендная плата за один квадратный метр в магазинах площадью до 150 кв. м. составляет $1,4 тыс. в год, то средняя арендная плата в лучших торговых центрах ? $800 за кв. м. Специалисты высказали предложение, что строительство торговых центров уже в 2003 году увеличит предложение свободных площадей, что повлечет за собой снижение арендных ставок. В числе самых интересных объектов, которые появятся на рынке в 2004 году, Сергей Котов, консультант по торговой недвижимости, назвал: расширение комплекса МАГА- I (3, 9 тыс. кв. м) на пересечении МКАДа и Калужского шоссе; МЕГА- I I (270 тыс. кв. м.) в Химках; семейный торгово-развлекательный комплекс ВЭЙМАР (50 тыс. кв. м.) на 71 км. МКАД; дизайн центр Dream House (13 тыс. кв. м.) на пересечении Рублево-Успенского и Подушкинского шоссе; торговый центр КВАДРО (11 тыс. кв. м) на пересечении Кутузовского проспекта и Рублевского шоссе и другие. С увеличением предложений торговых площадей московский рынок ожидает выход новых брендов. В 2002 году в Москве вышли на рынок крупнейшие сетевые операторы: Auchan и Marktkaur, планируется выход OBI, Kinostar, Leroy, Merlin и других.
M 2 - газета о недвижимости
|