2003-05-19 00:00:00
Стоять в очередях, чтобы получить необходимую информацию, касающуюся оплаты коммунальных услуг, не придется москвичам. Скоро во всех Единых информационно-расчетных центрах, где составляют квитки по квартплате, появятся многоканальные справочные телефоны. Как сообщили в Комплексе городского хозяйства, позвонив по такому телефону, жители столицы смогут выяснить, какие льготы им положены, уточнить тарифы и т.д. Раньше для этого было необходимо приходить в центры и стоять там в очередях. Работники справочных служб помогут и тем жильцам, которые потеряли квиток. Позвонив по телефону, рассеянные клиенты смогут заказать новый и, не тратя времени, забрать его в назначенный день и час. Та же услуга адресована и дачникам, нередко оплачивающим коммунальные услуги за несколько месяцев вперед. По заявке для них подготовят авансовый платежный документ. В нескольких округах - Северо-Восточном, Центральном и Северном - телефонные службы уже работают. В остальных округах идет набор служащих в эти новые подразделения. Кстати, вопросы, и критику в адрес работы ЕИРЦ можно посылать на пейджер 231-79-50, абонент "Реформа".
"Московский комсомолец"
|