2003-05-13 00:00:00
Презентуя на осеннем (2002г.) автосалоне в Гавани новую линейку автомобилей, глава российского представительства Ford Motor Company Хенрик Нензен заявил, что в 2003г. американский автопроизводитель планирует продать на нашем рынке значительно больше машин, чем это было до сих пор. Оптимизму Х.Нензена можно только позавидовать, и результаты продаж Ford в первом квартале текущего года говорят сами за себя. Усилиями многочисленных дилеров компании было реализовано 3 тыс. 73 новых автомобиля, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. 75% от общего объема продаж приходится на модель Ford Focus, в том числе всеволожской сборки. Второй по популярности у россиян моделью Ford стала Mondeo ? 501 проданная машина. Замыкают тройку лидеров сразу две модели ? внедорожник Maverick и микроавтобус Transit (по 70 автомобилей). Следует отметить и тот факт, что Ford Focus стал самым востребованным автомобилем среди всех представленных на нашем рынке иномарок. Как ни странно, ему удалось обойти даже Daewoo Nexia, которая уже не первый год пожинает плоды покупательского спроса в России. Третьей по популярности у россиян в первом квартале 2003г. стала Mitsubishi Carisma (1595 автомобилей).
ABNews.ru
|