2003-05-13 00:00:00
Телефонная "горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, действующая ежедневно с 17 февраля 2003 года, дала импульс принятию решения о разработке программы по повышению качества тех устройств, на которые постоянно жалуются новоселы муниципальных домов. Не было, пожалуй, такого дня, где бы в обращениях граждан к "горячей линии" не звучали сетования на неудовлетворительное качество межпанельных стыков и узлов примыкания оконных блоков к стеновым панелям. Это приводило к промерзанию, образованию сырости и другим неприятностям для новоселов. Естественно, организовывалась своеобразная строительная "скорая помощь", эти строительные огрехи заделывались. Теперь берутся за "лечение" не следствий, а причин. Главным действующим лицом здесь выступает Научно-исследовательский институт "Мосстрой". Руководитель Комплекса Владимир Ресин подписал распоряжение, в котором институту предложено до 1 июля 2003 года разработать и представить на утверждение программу комплексных мероприятий, которые бы позволили исключить названные дефекты в полносборных жилых зданиях. Программа будет разрабатываться совместно с проектными подразделениями Москомархитектуры и заинтересованными производственными организациями. Она должна предусмотреть проведение научных исследований, последующую сертификацию разрабатываемых материалов и технологий, совершенствование проектных решений и организации производства работ в заводских и построечных условиях. К этому же сроку в Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города должны быть подготовлены предложения по финансированию разработки программы на основе технико-экономического обоснования. Словом, за "болезнь" берутся в самом ее зародыше.
Сервер "Строительный мир"
|