2003-04-21 00:00:00
Правительство Москвы намерено открыть 2-2,5 тыс. "магазинов на углу", сообщила заместитель главы Департамента потребительского рынка и услуг московского правительства Светлана Королева. Сейчас в Правительстве Москвы разрабатывается рассчитанная на 2-3 года программа создания магазинов типа corner-shop, называемых "магазинами на углу" или "магазинами шаговой доступности". В сентябре ее планируется обсудить на заседании Правительства Москвы. Их цель - обеспечить потребность жителей в продуктах питания и товарах повседневного спроса. Предполагается, что это будут магазины, расположенные в непосредственной близости от жилых домов, но построенные по принципу более цивилизованной торговли, чем торговые павильоны 90-х годов, которые выполняли эту функцию ранее. "Магазины на углу" должны быть стационарными строениями площадью 50-100 кв. метров с большим ассортиментом товаров. В Южном административном округе Москвы уже начат эксперимент по строительству таких торговых точек. Всего их будет построено 253. А первые 7 магазинов будут открыты к Дню города в сентябре. "Мы будем отдавать преимущество крупным торговым сетям, уже зарекомендовавшим себя в Москве. Они смогут открывать такие магазины или работать по принципу франчайзинга и обеспечат цивилизованные условия торговли в таких небольших торговых точках", - сказала зам. главы департамента. По ее словам, открытие "магазинов на углу" является частью борьбы московского правительства с неорганизованной торговлей.
Информационное агентство "Интерфакс"
|