2003-04-15 00:00:00
Комиссия Министерства по антимонопольной политике /МАП/ оштрафовала ЗАО "СК Строймонтаж" на 400 МРОТ /180 тыс. рублей/ за размещение ненадлежащей наружной рекламы, сообщили РИА "Новости" в пресс-центре МАП. Как сообщается в поступившем в понедельник в РИА "Новости" пресс-релизе, строительная компания использовала образ несовершеннолетнего в наружной рекламе по продаже квартир в Москве, что является нарушением закона о рекламе. В соответствие с пунктом 2 статьи 20 федерального закона о рекламе "текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних" в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается. В соответствие со статьей 30 закона о рекламе, ЗАО "СК Строймонтаж", который является рекламодателем, несет ответственность за содержание рекламы, говорится в пресс-релизе.
Российское информационное агентство "Новости"
|