2003-04-09 00:00:00
95 звонков поступило за неделю с 31 марта по 6 апреля на телефонную "горячую линию" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы, по которой новоселы муниципальных домов сообщают о недоделках строителей. За предыдущую неделю звонков было 108. Такой уровень характерен и для двух предшествовавших недель, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе стройкомплекса. > В первую неделю работы "горячей линии", открытой 17 февраля, количество обращений достигло 555. Служба "горячей линии" объясняет эту активность тем, что незадолго до этого времени были сданы и заселены новые муниципальные дома. Здесь не исключают нового "всплеска", когда придет время заселения очередных новостроек. По состоянию на 7 апреля, за время работы "горячей линии" принято 1.295 обращений. Наиболее характерны замечания по поводу оконных блоков, отделочных работ, межпанельных швов, инженерного обеспечения. По 528 обращениям замечания устранены, 767 находятся в работе. В случае необходимости специалисты НИИ "Мосстрой" выезжают для обследования на места. Строительные недостатки устраняются организацией-строителем за ее счет. Как уже сообщалось, "горячая телефонная линия" была создана после того, как в феврале на заседании правительства Москвы Юрий Лужков подверг критике качество жилищного строительства в городе. На заседании были представлены коллективные письма от новоселов с жалобами на низкое качество жилья с фотографиями конкретных домов и квартир. "Надо, чтобы все жилье, которое сдается в эксплуатацию, было качественным, а у вас - философия зарабатывания денег с полным пренебрежением к качеству", - сказал мэр, обращаясь к руководителю стройкомплекса Владимиру Ресину. "Я не хочу краснеть перед москвичами", - добавил он. Градоначальник заявил, что надо ввести систему "финансовых санкций" по отношению к строителям, некачественно выполняющим работу. Он также подверг критике контролирующие организации, которые осуществляют прием жилья в эксплуатацию.
Российское информационное агентство "Новости"
|