2003-04-07 00:00:00
О резком сокращении звонков на "горячую телефонную линию" по устранению недоделок в домах-новостройках сообщил в субботнем интервью журналистам первый заместитель мэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента градостроительства столицы Владимир Ресин. По его словам, если в первое время работы "горячей линии", количество звонков колебалось от 70 до 120 в день, то сейчас, речь идет о 5-20 звонках в день. Тенденцию снижения претензий главный столичный градостроитель объяснил "мобилизованностью застройщиков, а также повышенным к ним вниманием со стороны жителей новостроек и столичных властей". В интервью Владимир Ресин также сообщил и о 35 так называемых "провокационных звонках", авторы которых "хотели проверить, как среагируют соответствующие службы столичного стройкомплекса". Владимир Ресин не стал уточнять, от кого исходили подобные телефонные звонки, обмолвившись, что в настоящее время, они прекратились. За время работы "горячей телефонной линии" по устранению недоделок в домах-новостройках поступило свыше 1200 звонков по более чем 600 адресам, треть из которых уже закрыты, как выполненные.
Сервер "Строительный мир"
|