2003-04-03 00:00:00
Подобный вывод сделала Контрольно-счетная палата после проведения обследования обоснованности платежей по содержанию помещений, занимаемых бюджетными учреждениями. Об этом сообщил на заседании Комиссии по городскому хозяйству и коммунальной реформе аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Алексей Федоров. "В связи с пожеланием мэра сократить расходы на содержание аппарата", - прокомментировал Федоров, - палата провела обследование (не путать с проверкой!) обоснованности платежей по содержанию помещений, занимаемых бюджетными учреждениями. Контрольно-счетная палата начала с себя, но нарушений не обнаружила. Затем были проверены Департамент природопользования и охраны окружающей среды, Управление по делам наружной рекламы, Управление ЗАГС и ГУП по эксплуатации высотных домов. Все обследованные организации располагаются на Новом Арбате. Оказалось, что вместе указанные учреждения занимают площади вдвое большие, чем положено по нормативу из расчета 9 кв. м на одного сотрудника. "Необоснованные затраты" на содержание организаций составили в 2002 году около 4,57 млн. руб. На жалобы чиновников на недостаточность нормативных площадей, аудиторы заявили: "Пока нормы существуют, их надо соблюдать". В течение 10 дней Комиссии по городскому хозяйству и коммунальной реформе будет вынесено о решение о том, как сократить траты. Не исключено, что депутаты обратиться к мэру с просьбой пересмотреть нормы.
M 2 - газета о недвижимости
|