2003-03-18 00:00:00
С учетом уже открывшихся в этом году магазинов (на Литейном и на Невском проспектах) в Санкт-Петербурге в 2003г. инвестиционные вложения в строительство собственных магазинов корпорации Sela запланированы в размере 200 тыс. долл. По словам генерального директора представительства корпорации в Санкт-Петербурге Филиппа Капчица, расходы на реконструкцию магазина в соответствии с фирменным стилем Sela требуют в зависимости от площади от 20 до 70 тыс. долл. инвестиционных вложений. Корпорация определяет оптимальную торговую площадь фирменных магазинов в 150 кв. м. В настоящее время в Петербурге работает 25 фирменных магазинов и секций в крупных торговых центрах и универмагах, еще 14 магазинов и секций - в Ленинградской области. Открыт магазин эконом-класса у станции метро "Ладожская", в котором продаются остатки прошлых коллекций. Магазин, открытый на Невском проспекте торговой площадью 140 кв. м, представляет новую коллекцию женской одежды из льна, пляжную коллекцию с аксессуарами и обувью, а также новую коллекцию детской одежды. В целом представленная коллекция соответствует основному принципу корпорации: каждый сезон ассортимент обновляется на 90%, при этом базовые модели сохраняются. Модными направлениями этого года, по словам директора департамента городских продаж по Санкт-Петербургу Натальи Бондаренко, стали цвет (земли и неба) и состав ткани (лен, хлопок, кружево в сочетании с трикотажным полотном, вискоза). По данным отдела маркетинга корпорации, в 2002г. в Петербурге более 1 млн человек совершили покупки в фирменных магазинах. Постоянными покупателями стали не менее 300 тыс. человек.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|