2003-03-07 00:00:00
В Санкт-Петербурге назрела необходимость в дополнительных связях через Неву. Как сообщили в пресс-службе городского Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), об этом заявил заместитель председателя комитета Виталий Зенцов. По его словам, в настоящее время градостроители заняты разработкой технико-экономических обоснований переправ. На последнем выездном заседании правительства Санкт-Петербурга, посвященном разработке генплана города, были рассмотрены варианты строительства тоннеля и разводного моста в районе Горного института. Предполагается, что его пропускная способность составит 100 тысяч автомобилей в сутки. Вариант разводного моста с обустройством подъездов, по словам Виталия Зенцова, оценивается в 3-5 млрд. рублей. Тоннельный вариант этой переправы ориентировочно оценен в 8 млрд. рублей. При этом, подчеркивают разработчики проекта, при наличии современных технологий построить тоннельный вариант можно в более короткий срок. Как подчеркнули в пресс-службе КГА, губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев распорядился о скорейшей разработке технической документации переправы, чтобы уже в 2004 году приступить к нулевому циклу производства работ. Помимо западной переправы через Большую Неву было рассмотрено еще несколько потенциальных створов (Арсенальный и Орловский). Также обсуждались перспективы строительства эстакад над территориями Московской товарной станции (в створе улицы Черняховского) и заводов им. Козицкого и Котлякова на Васильевском острове.
Информационное агентство "Росбалт"
|