2003-03-07 00:00:00
Умение представить свою фирму на выставке недвижимости важнее для сотрудников департамента вторичного жилья, нежели для сотрудников департамента первичного. Такое мнение высказала в интервью М2 заместитель генерального директора агентства "Московские огни" по вторичному рынку Светлана Пассер, подводя итоги состоявшейся VIII Международной выставки "ДОМЭКСПО". Она пояснила, что на первичном рынке клиент "ориентируется на адрес, а не на фирму и будет выбирать то агентство недвижимости, которая может предоставить максимальный объем предложений в интересующем клиента районе. На вторичном рынке, где покупатель выбирает квартиру чаще всего не в пределах района, а по городу в целом, его предпочтение будет отдано той компании, которая сможет лучше себя представить.
M 2 - газета о недвижимости
|