2003-03-06 00:00:00
Звонки по "горячей линии" пошли на убыль. Об этом сообщил 5 марта 2003 года на пресс-конференции в штаб-квартире столичного стройкомплекса в Никитском переулке исполняющий обязанности его руководителя, глава Департамента инвестиционных программ строительства Москвы Леонид Краснянский. Телефонная обратная связь с москвичами - новоселами муниципальных домов была организована по распоряжению первого заместителя мэра в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Владимира Ресина 17 февраля. На пресс-конференции шел разговор о первых итогах работы линии - по 4 марта. Как отметил, выступая перед журналистами, Леонид Краснянский, за это время от граждан было принято 783 обращения по поводу строительных недостатков в их домах - речь шла о 519 объектах. Хотя "горячая линия" предназначена для новоселов муниципальных домов, операторы не отказывали в приеме обращений и от жителей коммерческих домов. Таких звонков зарегистрировано по 110 объектам. Каждому звонившему даны разъяснения куда в этом случае следует обращаться. Наибольшее количество обращений касалось следующих адресов: Харьковский проезд, 5 - 11, корпус 11, улица Павла Андреева, владение 6, Мичуринский проспект, 212б, Хорошевское шоссе, корпус 2, квартал 58, 6-й Новоподмосковный переулок, 3, корпус 36, улица Полярная, 52, корпус 2. Среди строителей этих объектов - Управление развития и реконструкции уникальных объектов, ООО "Техстроймонтаж", Домостроительный комбинат N 1 и некоторые другие фирмы. Говоря о недостатках в строительстве, на которые чаще всего жаловались новоселы, то это - оконные блоки, отделочные работы в объеме проекта, герметизация межпанельных швов, промерзание, сырость, протечки. Основными причинами, по заключению специалистов НИИ "Мосстрой", выезжавших на места, являются нарушение требований нормативно-технической документации при выполнении работ, применение некачественных материалов и изделий. По состоянию на 4 марта 123 обращения закр#ыто, как выполненные, по 43 осуществляются мероприятия, 617 находятся в работе и на контроле, согласно установленным срокам. Леонид Краснянский отметил, что наибольший "всплеск" звонков был в первые 5 дней работы "горячей линии". Их насчитывалось до полутора сотен и более ежедневно. В последние же дни бывает и менее десятка. Более того, начали поступать и звонки с благодарностями за меры по устранению недостатков. Сказав, что "строительные недоделки в домах - явление, безусловно, плохое", Леонид Краснянский высказал убеждение, что "при объемах строительства в год 4-х с половиной миллионов квадратных метров жилья, как это было в 2002 году, полностью избежать недоделок нереально". Он считает несправедливыми нападки на столичный стройкомплекс и его руководителя, которые встречаются в ряде СМИ. "Если бы стройкомплекс потерял Ресина, от этого бы никто не выиграл", - подчеркнул Леонид Краснянский.
Сервер "Строительный мир"
|