2003-03-03 00:00:00
Компания "Бомбардье Транспортейшн" (Канада) представила губернатору Санкт-Петербурга Владимиру Яковлеву технико-экономическое обоснование предлагаемой для города автоматизированной скоростной транспортной системы (АСТС), сообщает пресс-служба губернатора. 20-километровая полностью автоматизированная надземная система соединит пересадочными станциями I, II и III линии метрополитена. Строительство ее послужит решением вопроса пассажирских перевозок в юго-западной части города. Напомним, что Санкт-Петербург и "Бомбардье Транспортейшн" 11 октября 2002г. подписали протокол о намерениях. Документ предоставляет "Бомбардье" право реализовать проект создания транспортной системы в одном из самых населённых районов города. Компания "Бомбардье" будет отвечать за подвижной состав, автоматическую систему управления поездом, системы связи, подачи и распределения питания, автоматизированную систему сбора платы за проезд; за путевые работы, а также за эксплуатацию и техническое обслуживание системы в течение 30 лет. Группа российских и международных компаний будет занята разработкой проекта и ведением строительных работ. "Бобмардье" планирует осуществить строительство петербургского надземного экспресса в течение 48 месяцев. По информации компании, проектируемая трасса, пересекаясь с основными маршрутами метрополитена и несколькими железнодорожными магистралями, первоначально будет включать 13 станций. По предварительным оценкам, число пассажиров в первый год эксплуатации составит 263 тыс. человек в день. Предполагается, что в 2036г. ежедневный уровень пассажирских перевозок в рабочие дни вырастет до 342 тыс. человек. Планируемый тариф - 15 руб. за одну поездку - рассчитывался на основе изучения возможного пассажирооборота. Согласно эксплуатационному плану, в 2007г., первом году коммерческой эксплуатации, парк вагонов ART MК II сможет перевозить до 9,4 тыс. пассажиров в час (в одном направлении). По мере увеличения парка до 60 вагонов (30 двухвагонных поездов) в 2036г. ожидаемый #уровень перевозок составит 12,7 тыс. пассажиров в час (в одном направлении). В 2007г. максимальный интервал движения поездов составит 159 секунд в часы пик. В 2036г. это время сократится до 2 мин. По предварительным оценкам, стоимость строительства составляет более 1,072 млрд долл. В частности, стоимость строительных работ - 196 млн долл., стоимость электротехнических и механических строительных работ - 331 млн долл., общая стоимость капиталовложений - 527 млн долл., эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание (в среднем на протяжении 30-летнего цикла) составляет 18,3 млн долл. "Бомбардье Транспортейшн" является мировым лидером по производству и обслуживанию транспортно-рельсовой техники и оборудования. "Бомбардье Инк.", будучи многоотраслевой компанией, специализирующейся в производстве и предоставлении услуг, является мировым лидером в производстве самолётов бизнес- класса, региональных самолётов, оборудования для рельсового транспорта и механических товаров для отдыха. Она также предоставляет финансовые услуги и услуги по управлению активами в областях бизнеса, тесно связанных с основными сферами деятельности компании. Оборот компании в финансовом году, завершившемся 31 января 2002г., составил 21,6 млрд долл. Акции "Бомбардье" продаются на биржах Торонто, Брюсселя и Франкфурта.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|