2003-02-13 00:00:00
Вопрос о разработке положения о комитете Московской Ассоциации-гильдии риэлторов по PR и рекламе стал одним из главных на организационном собрании комитета. В положении должны быть отражены стратегические задачи нового органа и общие подходы к их решению. Так основными приоритетами в деятельности нового органа являются разработка внутрикорпоративных правил этики PR-деятельности в сфере недвижимости, интеграция усилий фирм МАГР для продвижения бренда Ассоциации, работа по позиционированию риэлторской компании на рынке недвижимости (включая вопрос взаимоотношений небольших и крупных фирм, а также проблему позиционирования агентств по отношению к так называемым "черным маклерам". По мнению пресс-секретаря "МИЭЛЬ-Недвижимость" Евгения Редькина, особое внимание необходимо обратить на работу над имиджем риэлтора как профессии. "Люди не знают, кто такие риэлторы, и в этом направлении необходимо проводить большую образовательно-просветительскую работу", - заявил он. Собрание определило 25 февраля как конечный срок разработки документа. Презентация созданного комитета состоится на выставке "ДОМЭКСПО", которая пройдет в Гостином дворе с 27 февраля по 2 марта.
M 2 - газета о недвижимости
|