2003-01-04 00:00:00
В 2003г. на территории петербургской ярмарки "Юнона" за 4 месяца будет построен птичий рынок площадью 0,5 га для продажи домашних животных, что потребует более 10 млн руб., сообщил РБК генеральный директор ООО "Бизнес-клуб" Юнона" Александр Можейко. Он подчеркнул, что за 2002г. торговые площади ярмарки увеличились на 1 тыс. кв. м. Всего в 2002г. на строительство новых павильонов, реконструкцию и благоустройство ярмарки, возведение новых подъездных путей и увеличение числа бесплатных автостоянок было затрачено 17 млн руб. По имеющимся бизнес-планам в 2003г. торговые площади ярмарки будут увеличены еще на 25%. В беседе с корреспондентом РБК А.Можейко признал, что за последнее время наряду с расширением традиционных позиций по компьютерам, мониторам, бытовой технике и радиокомпонентам (разъемам, тумблерам, переходникам, шнурам, радиоэлементам) значительно увеличился спрос как на товары для спорта, отдых и туризма, так и в целом на товары для дома, а также одежду, обувь и товары для детей, прежде всего игровые приставки. Покупателей такой продукции, как ожидается, должно привлечь открытие птичьего рынка. В 2002г. ярмарку "Юнона" обслуживал трудовой коллектив в 150 человек. Напомним, что "Юнона" основана 12 лет назад. Сегодня из 1 тыс. физических и юридических лиц, бизнес которых связан с "Юноной", более 600 арендаторов специализируются на продаже радиодеталей, компакт-дисков, лицензионной ауди-, видео- и DVD-продукции, бытовой и промышленной техники.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|