2004-12-15 00:00:00
ЗАО "Санкт-Петербургский Центр ремонтных услуг" (ЦРУ) зарабатывает на чужих ошибках. В октябре фирма разместила рекламное объявление о том, что исправит чужой ремонтно-строительный брак. "Насколько мне известно, в Петербурге нет фирм, специализирующихся на этой услуге", - комментирует идею Александр Кацва, директор по развитию ЗАО "Санкт-Петербургский ЦРУ". За 1,5 месяца в компанию поступило 37 звонков, 26 из них привели к заключению договоров. Подавляющее большинство новых клиентов - частные лица. "Людей, пострадавших от непрофессионально выполненного ремонта, много, причем большинство из них не представляет реального размера ущерба, нанесенного горе-строителями, - говорит Александр Кацва. - У одной из наших клиенток отклеился кафель на 6 м2 пола. Чтобы его восстановить, придется производить демонтаж всей поверхности, а это 25 м2. И плитку нужно покупать новую". Таким образом, заказ на исправление брака превращается, по сути, в полноценный заказ на ремонт. В месяц ЦРУ выполняет порядка 150-180 заказов. В компании рассчитывают, что за счет новой услуги число заказчиков возрастет на 20%.
Мастера маркетинга
Год назад Центр ремонтных услуг также через рекламное объявление обещал заплатить любому гражданину, который обеспечит фирме заказ на ремонтно-строительные работы. Как рассказал Александр Кацва, подобный рекламный ход помог компании увеличить число заказов на 25 %. "Мы продолжаем давать такие объявления, - говорит он. - Это оказалось очень эффективным". В ближайших маркетинговых планах компании - еще несколько способов привлечения дополнительных клиентов. Так, ЦРУ намерен предлагать услуги по технадзору за строительным процессом и по легализации самостроя.
Газета "Деловой Петербург"
|