2004-12-14 00:00:00
В Санкт-Петербурге состоялось очередное совещание по разрешению ситуации, сложившейся вокруг размещения яхт-клуба "Балтиец". В мероприятии приняли участие руководство РОО "Яхт-клуб" Балтиец", а также представители профильных Комитетов Санкт-Петербурга. Напомним, проект размещения в Приморской Юго-западной части Санкт-Петербурга многофункционального жилищного комплекса, возведением которого будет заниматься Шанхайская индустриально-инвестиционная компания, предусматривает перебазирование яхт-клуба с прибрежной территории Матисова канала. По данным городского Комитета по градостроительству и архитектуре, с учетом действующей градостроительной документации (Проекта детальной планировки данного района, утвержденного решением ЛГИ от 15 марта 1982 года и Генплана развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2005 года) передислокация клуба планировалась давно. Однако администрация яхт-клуба не согласна с подобным положением дел. Командор "Балтийца" Владимир Климбек заявил, что, согласно документу от 6 августа 1990 года, город "брал обязательство спроектировать и построить яхт-клуб по временному варианту, однако за последние 15 лет сделано ничего не было". В. Климбек выступил за то, чтобы, в случае переноса яхт-клуба, гавань для клуба должны построить китайские инвесторы. "У нас есть юридические основания отстаивать свои позиции", - заявил он. Сотрудник Комитета по градостроительству и архитектуре Виктор Полищук отметил, что сохранение яхт-стоянок на территории будущего жилищного комплекса станет "изюминкой инвестиционной привлекательности" района. Представитель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Николай Асаул отметил, что в настоящее время ГУ "Агентство по стратегическим инвестициям" согласовывает с Шанхайской индустриально-инвестиционной компанией возможность локализации "Балтийца" на проектируемой территории, подлежащей застройке инвестором в последнюю очередь, - в 2006-2007 годах. "На перебазирование "Балтийца" есть еще три - четыре года", - ск#азал Н. Асаул. По его мнению, возможной территории будущей дислокации клуба может стать район набережной Екатерингофского канала напротив табачной фабрики "Петро" или район набережной Матисова канала. Набережные этих каналов не будут закрыты для стоянок маломерных судов, подчеркнул Н. Асаул.
информационное агентство Regnum
|