2004-11-29 00:00:00
На Лесной улице, рядом с Белорусским вокзалом будет построена первая в столице конечная трамвайная станция. Об этом сообщил пресс-секретарь Национальной Промышленной Компании "Совершенная механика" Алексей Власов. Потребность в подобных административно-технических зданиях в Москве возникла давно. Сейчас сотрудники трамвайных депо не имеют капитальных зданий, ютятся во временных сооружениях. Сегодня в Мосгосэкспертизе согласован проект первой в столице конечной трамвайной станции, имеющей вид круглого павильона с комнатами отдыха работников городского транспорта, диспетчерской и помещениями технического назначения внутри, рассказывает г-н Власов. Весь облик постройки будут определять светопрозрачные конструкции. Проект предусматривает фасадное остекление стоично-ригельного типа по периметру здания и установку большого светового купола, который обеспечит инсоляцию центрального холла и прилегающих помещений в дневное время. Трамваи будут останавливаться и разворачиваться вокруг круглого павильона. Для пассажиров предусмотрена посадочная площадка. Станция будет построена на месте нынешнего трамвайного круга на Лесной улице близ площади Белорусского вокзала. Реализация согласованного проекта ознаменует первый этап муниципальной программы реконструкции трамвайных станций Москвы. Поэтому его привязка к конкретному адресу условна, "Мосгортранс" рассматривает проект как типовой. Предположительно планируется построить 6-7 подобных станций. Точные сроки начала строительных работ заказчиком не определены. Однако, по мнению главного инженера проекта Бориса Полевого, в 2005 году планируется освободить и подготовить площадку, а в 2006 году начать строительство. В настоящее время на этом месте находится стоянка автотранспорта. Что касается НПК "Совершенная механика", то Алексей Власов считает, что их компания может выполнить свой объем работ за 4 месяца.
Сервер "Строительный мир"
|