2004-11-24 00:00:00
ООО "Центр строительных технологий "Урса" (ЦСТ) в течение 2 лет вложит около 5 млн долл. в открытие своих представительств и складов в Петрозаводске, Архангельске и Мурманске. Тем самым компания, официальный представитель ООО "Урса Евразия" в Петербурге и Ленобласти, планирует занять 20-25% общего рынка теплоизоляционных материалов этих и прилегающих к ним городов, который оценивается в 350-400 тыс. долл. в год. "Приблизительно такую долю рынка торговая марка Ursa уже имеет в этих регионах, - говорит Алексей Бурдаев, руководитель направления региональных продаж ООО "Центр строительных технологий "Урса". - Мы хотим упорядочить и увеличить продажи, чтобы они осуществлялись через наши представительства, а также развивать фасадное направление и оказывать технические консультации. Около 90% предлагаемых товаров будет составлять продукция Ursa, 10% - сопутствующие товары. Реализация проекта рассчитана на 2 года. Но представительства должны заработать к этому строительному сезону". Интерес производителей стройматериалов к этим городам обусловлен ростом промышленного и жилищного строительства в регионах. Сейчас на рынке теплоизоляции Петрозаводска, Архангельска и Мурманска представлены как местные, так и иностранные производители. По прогнозам экспертов, рынок этих городов в 2005 г. вырастет на 10%. По мнению Дениса Азаренкова, директора по продажам и маркетингу ЗАО "Сан-Гобэн Изовер", "по нашей оценке, доля Северо-Запада на рынке теплоизоляции России составляет 12%. На Петербург приходится более 50% этого объема, остальные 50% делят между собой другие города региона. То есть рынок этих городов еще мал, чтобы иметь там полноценные офисы. Мы считаем, что в состоянии обеспечить необходимый сервис из петербургского офиса, который отвечает за весь Северо-Запад. Кроме того, в каждом из этих городов у нас есть две дистрибьюторских компании, и свои офисы мы открывать не планируем".
Газета "Деловой Петербург"
|