2004-11-17 00:00:00
ООО "Топ Хаус Бетон" начало производство материалов для устройства промышленных полов под собственным брендом Levl. Через 2 года компания планирует стать лидером этого рынка. До последнего времени компания только торговала этой продукцией. Под новым брендом с мая выпускаются две позиции: сухая упрочняющая смесь и полимерный состав для устройства промышленных полов. В ближайших планах компании -- выпуск еще пяти позиций под своим брендом. Производство осуществляется на мощностях завода ЗАО "Сканмикс СПб". Логистика, контроль и поставки компонентов для составов осуществляются самой компанией "Топ Хаус Бетон". Ежегодно она намерена производить 1,5 тыс. т продукции. Сейчас компания оценивает свою долю в 30% рынка, с новым брендом рассчитывает занять 55%. Сомнения По словам генерального директора ООО "Топ Хаус Бетон" Павла Лушанкина, их продукт продается пока в регионах. По мнению Павла Лушанкина, для завоевания рынков Москвы и Петербурга понадобится более длительное время -- для того чтобы потребитель привык к новому бренду, потребуется вложиться в продвижение продукта. По его словам, инвестиции в продвижение на первом этапе составят несколько сотен тысяч долларов. Конкуренты По словам генерального директора ООО "ПолимерТехнологии" Дениса Васильева, "Топ-Хаус Бетон" вряд ли сможет перетянуть весь рынок на себя, поскольку в регионе очень жесткая конкуренция и по полимерам, и по упрочняющим порошкам для изготовления промышленных полов. "В Петербурге они смогут занять не более 20% рынка по полимерным составам. Есть уже обкатанные более дешевые отечественные технологии и материалы, которые прочно закрепились в этом сегменте. Например, финские материалы не такие дорогие, они даже московским производителям не дают завоевать рынок. В сегменте упрочняющих смесей шансы у компании выше, тут они смогут получить до 50% рынка, поскольку предлагаемая цена на их продукт интересна, однако он еще не прошел проверку в эксплуатации", -- говорит Денис Васильев. По оценкам экспертов, до 9#5% сухих упрочнителей -- импортного производства (или производятся по импортной технологии), в сегменте полимеров -- 30% приходится на долю иностранных производителей. Однако при этом полимеры востребованы в среднем в 5 раз меньше. Наиболее сильными компаниями на этом рынке были названы ЗАО "Далмекс-Нева", ООО "Пальмира", ООО "Стратус-Про". справка - ООО "Топ Хаус Бетон" существует на рынке c 1996 г. С 1996 г. занимается строительными работами по изготовлению промышленных покрытий. - С 1999 г. занимается поставками импортных материалов и оборудования для устройства промышленных полов. - В Петербурге существуют по 20 торговых марок сухих упрочняющих смесей и полимерных составов для промышленных полов. - 3,6 тыс. т -- ежегодное потребление сухих упрочняющих смесей и полимерных составов для промышленных полов в Петербурге.
Газета "Деловой Петербург"
|