2004-11-04 00:00:00
Первая в столице монорельсовая дорога на северо-востоке столицы откроется для пассажиров 20 ноября. В настоящее время на монорельсовой дороге работает государственная приемочная комиссия. Если она решит, что монорельс полностью готов к эксплуатации, то уже 10 ноября он начнет работать в экскурсионном режиме для специалистов. На знакомство с монорельсом экспертам планируется отвести десять дней, после чего билеты на него появятся в свободной продаже. Первое время, как и планировалось, пассажиры смогут совершать исключительно ознакомительные путешествия (одна такая поездка обойдется в 50 рублей). При таком варианте поезда станут ходить с увеличенными интервалами и, по всей видимости, не по всему маршруту от метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна, а только между тремя-четырьмя станциями. В полноценный общественный транспорт, воспользоваться которым горожане смогут по цене обычного проездного метро, монорельс превратится после того, как работа магистрали будет изучена в наиболее сложных ? зимних ? условиях. Строить монорельс на северо-востоке Москвы начали около трех лет назад. В итоге тут появилась состоящая из эстакад линия длиной в 4,7 км, на которой уместилось шесть станций ? "Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "Улица Академика Королева", "Выставочный центр" и "Улица Сергея Эйзенштейна". П ервое время по трассе будет ходить пять составов, а потом их количество увеличится до восьми. Средняя скорость движения по монорельсовой дороге ? порядка 40 км/ч.
Мэрия Москвы
|