2004-09-28 00:00:00
Количество жалоб населения на содержание жилищного фонда в Москве за последний год увеличилось, сообщил мэр столицы Юрий Лужков на заседании правительства во вторник. По его словам, за восемь месяцев этого года в различные городские службы в общей сложности поступило около 12 тыс. жалоб на содержание жилищного фонда, тогда как за аналогичный период прошлого года количество жалоб составляло лишь 10 тысяч. "Может быть, это связано с повышением требовательности москвичей - это хорошо, но, тем не менее, число жалоб выросло", - сказал столичный градоначальник. При этом он подчеркнул, что за этот период времени "в полтора раза увеличилось количество жалоб от населения на работников ЖКХ, на хамство, грубость, отказ в решении различных вопросов, которые являются абсолютно ясными". В этой связи Ю.Лужков поручил первому заместителю мэра в правительстве столицы, курирующему комплекс городского хозяйства, Петру Аксенову разобраться в этой ситуации. "Надо открыть горячую телефонную линию, на которую все смогут послать свои претензии по состоянию жилого фонда", - подчеркнул Ю.Лужков. Он поручил также создать оперативную группу под руководством П.Аксенова, "которой предстоит ежедневно, в диспетчерском режиме, рассматривать жалобы, поступающие на горячую линию и принимать по ним меры". Сообщает "Интерфакс".
M 2 - газета о недвижимости
|