2001-08-16 00:00:00
В конце 2002 года завершится уникальный ремонт подводного тоннеля на Канонерский остров через Морской канал. Как сообщили в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга, капитальный ремонт без закрытия движения транспорта проводится в подводном тоннеле протяженностью около 1 км, начиная с 1997 года. В основном, работы ведутся в ночное время. Проводится замена освещения, оборудование трех дренажных перекачек, вентиляционной системы, укладка асфальта на проезжей части, ширина которой составляет 8,5 м. Также ведется ликвидация протечек, ремонт деформационных швов, укрепление бетона. При этом через тоннель за сутки проходит в среднем около 1,5 тыс. автомобилей. Заказчик работ - комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, генеральный подрядчик - ЗАО "Пилон". Проект капитального ремонта тоннеля разработан ОАО "Ленметрогипротранс". Строительство тоннеля началось в 1970 году и продолжалось 13 лет. Канонерский остров был полностью отрезан от "материка", что и вызвало необходимость его строительства. Кроме того, тоннель был призван обеспечивать бесперебойную работу Морского порта. Как поясняют в пресс-центре комитета по благоустройству, в связи отсутствием опыта строительства и эксплуатации подобного рода сооружений, тоннель не раз оказывался в аварийном состоянии. В итоге к моменту передачи тоннеля на баланс ГУП "Мостотрест" и возникла острая необходимость досрочного капитального ремонта тоннеля.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|